Основные возможности цифровой АТС
24 августа 2016
Цифровая АТС: возможности и тенденции
Протоколы связи
Цифровая АТС – современный вид оборудования, который объединяет в себе традиционные и передовые каналы связи. Она работает с аналоговыми телефонными линиями, протоколом цифрового потока Е1 (ЛВС), Интернет-телефонией (протоколы SIP). Наделенная широкими функциями, такая станция значительно снижает затраты компании на телефонные переговоры. Для нашей организации эта цифра составила 27%.
Возможности цифровой АТС
Благодаря широкой функциональности, цифровые автоматические станции связи могут:
- переадресовывать вызовы;
- ставить вызов в ожидание, устанавливать режим «не беспокоить»;
- определять номер телефона звонящего абонента;
- производить поиск по заданным параметрам;
- объединять телефонные аппараты различных видов.
С помощью такой телефонной станции можно организовать связь в местах, где прокладка аналоговых сетей затруднена или экономически нецелесообразна. Это может быть офис, общественное учреждение, удаленная сельская местность.
Чтобы получить доступ к необходимым функциям, главное правильно выбрать модель и производительность АТС. Широкий выбор предоставят в компании «Агат РТ».
Выбираем мини-АТС: цена и особенности
Основные функции
Мини АТС (офисная автоматическая телефонная станция) призвана обеспечить связь по оптимальной стоимости. Для этого она фиксирует и распределяет входящие звонки, маршрутизирует исходящие вызовы, бесплатно связывает между собой внутренних абонентов по короткому номеру. Эти действия приводят к снижению затрат на переговоры.
Правила выбора офисной станции
Мини-АТС, цена которых находится в широком диапазоне, имеют различные технические характеристики. Их необходимо учитывать при покупке оборудования.
Я выделяю такие важные критерии выбора:
- количество внешних линий связи – определяется соотношением 1:3 (1:5), то есть на одну внешнюю линию приходится 3-5 внутренних абонентов;
- запас пропускной способности – принято закладывать 50% резерва на расширение от числа фактически необходимых линий;
- количество и тип внутренних телефонных линий – тут все зависит от направленности и потребностей конкретной организации;
- определение форм-фактора – бывает крепление на 19-дюймвую стойку или размещение в шкафу.
Если вы не можете определиться, какие характеристики вам подойдут, то лучше обратиться к профессионалам, которые смогут помочь вам с выбором.
Евгений Кировский