Зачем программируют АТС?
11 апреля 2016
Профессионально налаженная работа телефонной связи на предприятии ключ к успеху и продуктивной работе. Телефонная связь, являясь основой бизнеса, призвана обеспечить его главный элемент оперативность. Применение мини АТС позволяет предоставить каждому сотруднику свою линию без выхода в городскую телефонную сеть, что существенно экономит денежные средства.
Зачем программируют АТС?
После того как в офисе произведена установка мини АТС, для безопасности и предсказуемости ее работы в дальнейшем требуется скрупулезная настройка. Современные телефонные станции обладают большой гибкостью в настройке параметров, которые способны удовлетворить желания самых требовательных пользователей.
В процедуре настройки АТС программирование является одним из важных этапов. С его помощью можно расширять или повышать эффективность некоторых функций станции, позволяя работать ей на максимальной мощности. В процессе программирования настраивается порядок входящих звонков на выбранный внешний номер, способ, используемый для оповещения о звонке, голосовая почта, приветствие и т.д.
Для проведения всех настроек, требующих соблюдения тонкостей и нюансов, необходимы профессионализм и опыт специалиста настройщика, который создаст нужный алгоритм работы станции. Это позволит обеспечить работу АТС без сбоев и аварий, предохранит дорогостоящее оборудование от поломки.
Попытки самостоятельной настройки станции или обращение к специалистам недостаточного уровня подготовки могут привести к ошибочной ассоциации, связанной с тем, что приобретено неисправное оборудование. На самом деле, причиной некорректной работы программы может стать непрофессиональная настройка. Кроме того, профессиональная настройка позволяет успешно использовать потенциальные возможности офисной телефонной станции, заложенные при ее производстве, на все 100 процентов.
Из чего состоит настройка АТС
В процессе настройки производятся следующие работы:
— настройка способа распределения звонков;
— настройка клавиш на телефонных аппаратах;
— настройка длительности работы специальных таймеров;
— настройка автоответчика системного телефонного аппарата.
Способ настройки АТС зависит от компании-производителя приобретенного телефонного оборудования. Чаще всего, настройка ведется специалистами-настройщиками с применением программного обеспечения, которое разрабатывается конкретно под каждую модель. При правильной настройке появляется возможность контролировать и ограничивать любые действия сотрудников. Например, можно наложить запрет на исходящие звонки, подключить в отдельно созданную сеть сразу несколько номеров, и т.д.
Современные системы обладают большой гибкостью, поэтому их настройка имеет творческие черты. Важным является точное понимание требований, предъявляемых к настраиваемому оборудованию, верный выбор параметров и соответствие им выбранной марки.
Кому лучше доверить настройку?
Ответ на этот вопрос может быть только одним — профессионалам. Этому имеется множество причин:
— офисные станции могут работать с самыми разными каналами связи, имеющими свои технические параметры, поэтому только специалисты могут правильно скоординировать их работу;
— подключение к абонентским портам таких конечных устройств, как проводные и беспроводные телефоны, факсы, WIFI, и их настройка требуют от настройщика специфических знаний и умений; требуется богатый опыт в создании многоступенчатого алгоритма работы по распределению звонков на предприятии.