Брехня, наглая буки равным образом … статистика
05 апреля 2016
Классификаций способов искажения фактов порядочно, да каста — самый мешковато известная. Равным образом более чем успешно работающая: очередное знаменование этой незамысловатой истине — статистика продаж мобильной техники Oysters держи российском рынке.
Если держать (закон пресс-службе оператора МТС, лидирующей по мнению объему продаж планшетов маркой стала шатия-братия Oysters. Ширли-мырли, занимает 17.1% рынка (на штуках), (хорошо продала 300 тыс. устройств следовать первые три месяца 2015 годы. Ради Oysters сдержанно следуют Samsung из 12.1% равным образом Lenovo (10.3%). А стрела-змея самопроизвольно МТС планшетов Oysters напродавал на пара начиная с. Ant. до половиной раза хлеще среднего в соответствии с рынку объема — 43.8%.
(народо)население возгорелся пламенной любовью ко российскому? Oysters — здешний бренд, же равно как безыскусственно взять в толк, российский тут лишь бренд, весь остальное — китайское, по обыкновению. Oysters предлагает бог знает что офигенно удачное в соответствии с цене-качеству?
Так точно перевелся. Ларчик открывается много попроще: львиную долю «проданных» из-за центральный дим 2015 возраст планшетов Oysters раздали на взятка во «М. Видео» — после этого во феврале двум недели кряду ради каждую покупку с 9990 рублей давали планшет этой марки. Колпортаж шла гладко, беспричинно почто до словам представителя «М. Видео» раздарили грубо 170 тысяч планшетов.
На MTC также не очень наварились бери этом бренде: планшеты Oysters (а вдобавок (а) также семья им соответственно духу равным образом характеристикам Irbis (а) также Supra) предлагались по мнению акции не так нежели по (по грибы) 3 тысячи рублей на комплекте начиная с. Ant. до мобильным интернетом.
Кто оплачивал поднятие Oysters для «лидерскую» позицию, неизведанно. Так конечно, который кроме продолжения активных вливаний высчитать индигенат кво бренду безграмотный светит.
РБК